Маркетинг в социальных сетях

SMM-продвижение представляет собой рекламу в социальных сетях. Другими словами, продвижение сайта, бренда или личности посредством соцсетей. На рейтинг ресурса в поисковых системах влияет число подписчиков, а ещё их активность. С помощью рекламы в социальных сетях можно продавать товары и услуги.

Продвижение в любой из соцсетей имеет свои различия. Следовательно выбирая соцсети желательно грамотно сформировать стратегию. Например, Facebook более подходит для продвижения лонгридов, а также графических материалов. В YouTube аудитории нравится просматривать обзоры на товары и услуги. Инстаграм – это ресурс для сотрудничества с людьми, где возможно успешно показать себя и транслировать свои ценности. Twitter, где часто встречаются небольшое русскоязычное комьюнити, прекрасно подходит для минимальных записей со ссылками на товары.

Не забывайте, что, в чеще всего, привлекает качественный контент. При написании текстов важно прислушиваться к SMM-специалисту и держаться заранее утверждённого контент-плана. Но одних только качественных постов не хватит. Желательно поискать подписчиков, которым это будет интересно читать. Для раскрутки блога тематические хештеги, реклама в Фейсбуке и у блогеров, используйте конкурсы, составление историй и постов. Набор в блог лояльной аудитории повысит узнаваемость бренда и стимулирует начать продажи. Мощным инструментом продвижения является реклама в соцсетях. Чтобы она была настроена корректно, следует обратиться к опытному SMM-специалисту, понимающему подводные камни площадки и знать рынок, на котором нужно продвигать контент.

Наше агентство предлагает качественные услуги SMM. Команда профессионалов разработает стратегию продвижения, копирайтер напишет интересные и полезные посты, таргетолог настроит рекламу, а дизайнер сделает графическое оформление. С нами вы привлечете тематических пользователей, увеличите конверсию и продажи.

Оставьте комментарий